Основные отличия функций Awake и Start, которые я использовал «на практике» — это то, что Awake запускается раньше чем Start, поэтому мне удобно было использовать эту особенность, когда требовалось инициализировать объект A до инициализации объекта B.
Если объект A создается во время игры, то естественно его функция Awake будет вызвана позже функции Start объекта A, который был создан ранее.
Вот наверное и все из тех знаний, что я применял.
В уроке Awake and Start — Unity Official Tutorials рассказали про еще одну полезную особенность Awake — она вызывается даже если компонент скрипт НЕ активен.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024
- Windows 10: Уменьшить размер виртуальной машины WSL - 06.10.2024
- Windows 10: Событие EventID 63 в Журнале Приложений - 28.09.2024