Unity: Настроить отображение значений в Инспекторе

Урок на оффсайте: Building a Custom Inspector.
Если присвоить объекту следующий скрипт:

using UnityEngine;
public class LevelScript : MonoBehaviour
{
  public int experience;

  public int Level
  {
    get
    {
      return experience / 750;
    }
  }
}

То в этом случае значения Опыта будут выведены без указания Уровня:
Unity: Настроить отображение значений в Инспекторе
Можно конечно будет выставить показания Level не как свойство, а как переменная в public, но тогда получится путаница, если случайно изменить значение Level. Для того, чтобы подобной путаницы не возникло, можно изменить отображение значений в Инспекторе:
Unity: Настроить отображение значений в Инспекторе
В данном случае поле Level будет доступно только для чтения, а не для изменений.
Для этого нужно добавить в папку Editor файл LevelScriptEditor.cs:

using UnityEditor;
[CustomEditor (typeof(LevelScript))]
public class LevelScriptEditor : Editor
{
  public override void OnInspectorGUI()
  {
  LevelScript myLevelScript = (LevelScript)target;
  myLevelScript.experience =  EditorGUILayout.IntField("Experience", myLevelScript.experience);
  EditorGUILayout.LabelField("Level", myLevelScript.Level.ToString());
  }
}