Dolphin: Конфигурация для игры Mario Kart Wii на эмуляторе

Вероятно есть еще какие-то игры, которые требуют наличия комплекта Wii MotionPlus, но для всех остальных вполне можно использовать компьютер с эмулятором Dolphin.

Вообще эмулятор достаточно неплохо эмулирует, если не пытаться играть в игры, где нужна функция гироскопа. Сам я проверил только несколько игр, для них и выложу конфигурацию настроек управления.

Игра Mario Kart Wii, настройки для геймпада XBox One (плюс мышка для выбора).
Изначально на Wii с игрой в комплекте идет «руль». На самом деле руль — это просто кусок пластмассы напоминающий руль, куда вставляется Wii-пульт, т.о. управление в игре происходит только с помощью этого пульта, без нунчака. Карт (или мотоцикл) в игре поворачивает за счет НАКЛОНА пульта, значит в настройках нужно обязательно выставить параметры, отвечающие за это:
0. Выбираем тип пульта Wiimote 1 — Emulated Wiimote:
Dolphin: Конфигурация для игры Mario Kart Wii на эмуляторе
1. Нажимаем кнопку Configure.
2. В качестве устройства управления выбираем «XInput/0/Gamepad»
Dolphin: Конфигурация для игры Mario Kart Wii на эмуляторе
3. В разделе Buttons нажимаем правую кнопку мышки на кнопке A и в поле ввода вставляем код:

`Button A` | `DInput/0/Keyboard Mouse:Click 0`

Dolphin: Конфигурация для игры Mario Kart Wii на эмуляторе

Это даст возможность делать выбор с помощью левой кнопки мышки в меню, и одновременно в игре использовать кнопку «A» на геймпаде.

 

4. Остальные кнопки виртуального Wii-пульта я настроил так:
Dolphin: Конфигурация для игры Mario Kart Wii на эмуляторе
5. Следующий раздел отвечает за перемещение курсора-указателя с помощью виртуального Wii-пульта (красным выделены настройки чувствительности):
Dolphin: Конфигурация для игры Mario Kart Wii на эмуляторе
Коды для значений поля IR (Чтобы их ввести, нужно на кнопке нажимать правую кнопку мыши, а не левую):

  • Up (Вверх):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor Y-`
  • Down (Вниз):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor Y+`
  • Left (Влево):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor X-`
  • Right (Вправо):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor X+`
  • Forward (Вперед) — прокрутить колесико мышки вперед
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Axis Z+`
  • Backward (Назад) — прокрутить колесико мышки назад
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Axis Z-`
  • Hide (Убрать пульт от экрана) — нажать на колесико мышки:
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Click 2`
  • Эти коды позволяют реализовать перемещение указателя мышкой, а нажатие на колесико мышки «прячет» Wii-пульт. Можно конечно настроить и манипулятор геймпада, но он, в отличие от мышки, возвращает курсор в центр экрана, если его отпустить, что редко когда бывает удобно. По крайней мере мне это непривычно.
    В конфигурации выше курсор указателя перемещается немного быстрее указателя мыши. Может это связано с чувствительностью мышки, добиться 100% точности я не смог.

     

    6. Теперь идут настройки, отвечающие за управление в игре (раздел Tilt):
    Dolphin: Конфигурация для игры Mario Kart Wii на эмуляторе
    Коды настройки Tilt (Наклона), если сложно разобрать на скриншоте:

    • Forward (Вперед):
      `Left X-`
    • Backward (Назад):
      `Left X+`
    • Left (Влево):
      `Left Y-`
    • Right (Вправо):
      `Left Y+`

    Сам я проверил настройки только проехав полкруга, вроде все работает.