Я добавил в проект «Tanks! Tutorial» меню. Когда меню было на экране, игровое время останавливалось. Все прекрасно работало, кроме одного момента — я реализовал управление в меню с помощью клавиатуры и игрового контроллера. Если я закрывал меню, нажимая на кнопку «Continue» с помощью мышки, то танк не стрелял. Но когда я делал то же самое клавиатурой или геймпадом, то меню закрывалось, но сразу же после этого танк делал выстрел. Т.к. стрелять я не планировал, то это было «багом».
Чтобы после снятия паузы не было выстрела танка, я перед этим очистил буфер ввода с помощью метода ResetInputAxes:
public void UnPause()
{
Input.ResetInputAxes();
Time.timeScale = 1;
Lowpass();
}
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025
- Firefox: Вернуть кнопки на место - 10.02.2025
- VK: Реклама в ленте Feed - 27.01.2025