Unity: Очистить буфер ввода с помощью метода Input.ResetInputAxes

Я добавил в проект «Tanks! Tutorial» меню. Когда меню было на экране, игровое время останавливалось. Все прекрасно работало, кроме одного момента — я реализовал управление в меню с помощью клавиатуры и игрового контроллера. Если я закрывал меню, нажимая на кнопку «Continue» с помощью мышки, то танк не стрелял. Но когда я делал то же самое клавиатурой или геймпадом, то меню закрывалось, но сразу же после этого танк делал выстрел. Т.к. стрелять я не планировал, то это было «багом».
Чтобы после снятия паузы не было выстрела танка, я перед этим очистил буфер ввода с помощью метода ResetInputAxes:

public void UnPause()
{
  Input.ResetInputAxes();
  Time.timeScale = 1;
  Lowpass();
}