В консоль Unity выводятся сообщения о критических ошибках. Если нужно получить какую-то дополнительную информацию об игровом объекте, которая не отображается в инспекторе, я могу вызвать Debug.Log(«Простое уведомление в консоль»).
Если есть необходимость, можно использовать предупреждающее сообщение, перед которым будет выведен желтый значок с восклицательным знаком — Debug.LogWarning(«Предупреждение в консоль») или сообщение об ошибке — Debug.LogError(«Сообщение в консоль об ошибке»).
Если собрать проект с помощью «Build & Run», то все эти сообщения будут выводится в файл output_log.txt, полный путь к которому такой (Для проекта Tanks3):
«C:\Users\<USER>\AppData\LocalLow\<COMPANY>\Tanks3\output_log.txt»
В принципе если это не сообщения о критических ошибках, то их в логах быть не должно. Но не всегда хочется убирать эти строки, т.к. они наверняка еще пригодятся для отладки. Чтобы «временно» их отключить (например не выводить их в конечном продукте, а только в версии для разработчика), нужно в скрипт добавить строки:
#if DEVELOPMENT_BUILD
Debug.unityLogger.logEnabled = true;
#elif UNITY_EDITOR
Debug.unityLogger.logEnabled = true;
#else
Debug.unityLogger.logEnabled = false;
#endif
Причем логи прекратятся СРАЗУ ПОСЛЕ этих строк.
Настройка Development Build включается в диалоге Build and Run:
File -> Build Settings…
- Windows 10: Уменьшить размер виртуальной машины WSL - 06.10.2024
- Windows 10: Событие EventID 63 в Журнале Приложений - 28.09.2024
- Android: Захват траффика - 07.09.2024