При попытке собрать проект через File -> Build & Run получаю несколько ошибок:
Assets/Scripts/MonoBehaviours/AI/StateController.cs(3,7): error CS0246: The type or namespace name `UnityEditor’ could not be found. Are you missing an assembly reference?
Error building Player because scripts had compiler errors
Build completed with a result of ‘Failed’
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x0020e] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:181
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00065] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:88
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Ошибки связаны практически с ОДНОЙ строчкой :)
В один из файлов мне потребовалось добавить следующую строку:
using UnityEditor;
она нужна была для этого фрагмента кода:
Selection.activeObject = gameObject;
EditorGUIUtility.PingObject(gameObject);
Поскольку это нужно было только во время отладки, то для того, чтобы исправить ошибку, пришлось немного изменить код:
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif
Точно также для двух других строчек:
#if UNITY_EDITOR
Selection.activeObject = gameObject;
EditorGUIUtility.PingObject(gameObject);
#endif
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024