В одном из проектов мне встретился такой код:
Vector3 moveDestination = transform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
здесь transform.forward представлен как Vector3,
moveSpeed и Time.deltaTime — float
Т.е. тут идет умножение ненулевого ВЕКТОРА на число. Поскольку я учился на физмате, то сейчас у меня чуть не съехала крыша, когда я пытался вспомнить все то, что я знаю о векторах, ведь если вернутся к математике, формула выше решается так:
Произведение ненулевого вектора на число — это вектор, коллинеарный данному (сонаправленный данному, если число положительное, имеющий противоположное направление, если число отрицательное), а его модуль равен модулю данного вектора, умноженному на модуль числа.OnlineMSchool
К счастью, до того, как окончательно треснул мой череп, я успел понять, что Vector3 в Unity — это не совсем ВЕКТОР (отрезок, имеющий направление), здесь это прежде всего КООРДИНАТЫ x, y для Vector2 и x. y, z — для Vector3. Хотя наверное на вектор это похоже, т.к. начало его лежит в точке 0.
В документации Unity есть несколько статей про операции с векторами:
1. Понимание векторной арифметики
2. Направление и расстояние от одного объекта до другого
3. Вычисление нормали/перпендикуляра
4. Величина одного вектора, лежащая в направлении другого вектора
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024