Unity: Изменить округление чисел типа float при выводе их значения через Debug.Log

Вывожу в консоль значения векторов:

Debug.Log("Target.position = " + target.position);
Debug.Log("Player.position = " + transform.position);
var heading = target.position - transform.position;
Debug.Log("Heading = " + heading);

При этом в консоль выводятся значения по умолчанию округленные до 1 знака после запятой:

Target.position = (5.0, 0.0, -14.7)
Player.position = (1.4, 0.0, -24.3)
Heading = (3.6, 0.1, 9.6)

Чтобы значения окруляглись хотя бы до второго знака, нужно явно это указать:

Debug.Log("Target.position = " + target.position.ToString("F2"));
Debug.Log("Player.position = " + transform.position.ToString("F2"));
var heading = target.position - transform.position;
Debug.Log("Heading = " + heading.ToString("F2"));
Target.position = (5.00, 0.05, -14.66)
Player.position = (1.36, -0.01, -24.26)
Heading = (3.64, 0.06, 9.60)