Вывожу в консоль значения векторов:
Debug.Log("Target.position = " + target.position);
Debug.Log("Player.position = " + transform.position);
var heading = target.position - transform.position;
Debug.Log("Heading = " + heading);
При этом в консоль выводятся значения по умолчанию округленные до 1 знака после запятой:
Target.position = (5.0, 0.0, -14.7) Player.position = (1.4, 0.0, -24.3) Heading = (3.6, 0.1, 9.6)
Чтобы значения окруляглись хотя бы до второго знака, нужно явно это указать:
Debug.Log("Target.position = " + target.position.ToString("F2"));
Debug.Log("Player.position = " + transform.position.ToString("F2"));
var heading = target.position - transform.position;
Debug.Log("Heading = " + heading.ToString("F2"));
Target.position = (5.00, 0.05, -14.66) Player.position = (1.36, -0.01, -24.26) Heading = (3.64, 0.06, 9.60)
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024
- Windows 10: Уменьшить размер виртуальной машины WSL - 06.10.2024
- Windows 10: Событие EventID 63 в Журнале Приложений - 28.09.2024