Если в Unity создать новый C# скрипт, то в консоли появится сообщение об ошибке «inconsistent line endings». Ее можно исправить, если пересохранить файл с другими настройками для переноса строки и каретки.
Мне надоело каждый раз пересохранять файл, поэтому я нашел способ, позволяющий исправить шаблон для нового скрипта:
0. Запускаем Visual Studio Community с правами администратора
1. В меню выбираем «Открыть файл»
2. Переходим в папку C:\Program Files\Unity\Editor\Data\Resources\ScriptTemplates
3. Открываем файл «81-C# Script-NewBehaviourScript.cs.txt»
4. В меню переходим File -> Save as…
5. Выбираем «Save with encoding…»:
6. Сохраняем с настройками для Windows:
7. Закрываем Visual Studio и, на всякий случай, перезапускаем Unity.
Теперь новые скрипты будут создаваться с символами переноса строки и каретки для Windows.
При проверке, после выполнения этих шагов, Unity все равно выдает ошибку:
There are inconsistent line endings in the ‘Assets/Scripts/EnemyScripts/EnemyAISystem.cs’ script. Some are Mac OS X (UNIX) and some are Windows.
This might lead to incorrect line numbers in stacktraces and compiler errors. Many text editors can fix this using Convert Line Endings menu commands.
Вообще последние версии Visual Studio Community неимоверно тупят при работе с Unity. Возможно это будет исправлено в скором времени.
(Обещают в версии 2018.2)
Файл шаблона с «правильными» переносами.
- Windows 10: Уменьшить размер виртуальной машины WSL - 06.10.2024
- Windows 10: Событие EventID 63 в Журнале Приложений - 28.09.2024
- Android: Захват траффика - 07.09.2024