При открытии проекта в Unity 2018.1.0b8 (и несколькими версиями ранее), в консоли появляется следующая ошибка:
UnityEditor.AsyncHTTPClient:Done(State, Int32)
Полный текст ошибки, который хранится в логе, такой:
Request error (error):
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
UnityEditor.AssetStoreClient:ParseContent(AsyncHTTPClient) (at C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\AssetStore\AssetStoreClient.cs:710)
UnityEditor.c__AnonStorey1:<>m__0(AsyncHTTPClient) (at C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\AssetStore\AssetStoreClient.cs:675)
UnityEditor.AsyncHTTPClient:Done(State, Int32) (at C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\AsyncHTTPClient.cs:201)(Filename: C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssetStore/AssetStoreClient.cs Line: 710)
Error performing Asset Store search: Failed to open connection to localhost:9312: Connection refused… ConnectRetries exceed…Refresh: detecting if any assets need to be imported or removed … Refresh: elapses 0.048971 seconds (Nothing changed)
Я бы еще понял, если бы KIS блокировал сетевые запросы, но Unity.exe у меня в доверенных и для него созданы почти все исключения. Судя по всему, это какая-то внутренняя ошибка Unity, страннно, что она периодически проявляется, начиная примерно с версии 5.5.
Попробую отключить проверку ассетов:
Edit -> Preferences… -> General -> Show Asset Store search hits
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024
- Windows 10: Уменьшить размер виртуальной машины WSL - 06.10.2024
- Windows 10: Событие EventID 63 в Журнале Приложений - 28.09.2024