Thunderbird: Не принимается пароль от mail.ru

27.01.2020 — проверяю почту через Thunderbird. При проверке получаю ошибку о неверном пароле.
Захожу на сайт mail.ru через браузер, проверяю почту там и выпадаю в осадок:

Данного пользователя не существует

Думал, может мой ящик удалили из-за того, что я долго не заходил в почту через вэб-интерфейс. Создаю новый ящик с таким же именем, получаю ошибку, что такой ящик уже есть.
Пытаюсь восстановить к нему доступ, получаю ответ:

Такого аккаунта нет

Следовательно, это какие-то проблемы на сервере mail.ru. Пытаюсь написать в техподдержку, в итоге добрался до страницы на vk.com, там, спустя какое-то время появился пост:

Небольшой процент пользователей почты испытывает сложности со входом в сервис. Мы уже определили причины неполадок, оперативно устраняем их и в ближайшее время сервис будет работать в штатном режиме. Пользовательские данные также не пострадают. Коллеги приносят извинения пользователям, которых затронул этот инцидент.
Уточнить информацию можно на странице Почта Mail.ru.mail.ru

P.S. На текущий момент (13:30) почта стала открываться.

Если настроена двухфакторная авторизация, то для приложения Thunderbird необходимо создать отдельный пароль для получения/отправки почты! Инструкция для mail.ru в конце статьи.

 



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments