Чтобы раскрыть все элементы дерева на панели Assets (Ресурсы), нужно нажать мышкой на треугольничек, при нажатой клавише
Точно таким же способом можно свернуть все элементы.
Обновить список ресурсов | |
Установить фокус на Выбранный объект (также показывает выбранный ресурс в содержащей его папке) | |
Вырезать | |
Скопировать | |
Вставить | |
Отменить | |
Отменить отмену | |
Проиграть сцену | |
Остановить сцену | |
Воспроизвести один шаг сцены | |
Переключить фокус между первой и второй колонкой (в режиме двух колонок) | |
Переключить фокус на поле поиска | |
Выделить все видимые элементы в списке | |
Сделать дубликат выделенного ресурса | |
Удалить ресурс (с подтверждением на удаление) | |
Удалить ресурс (без подтверждения на удаление) | |
Переименовать выделенный ресурс | |
Открыть выделенный ресурс | |
Перейти на уровень выше (в режиме двух колонок) | |
стрелка ВПРАВО | Раскрыть выбранный элемент (на панели дерева ресурсов и в результатах поиска). Если элемент уже раскрыт, то тогда будет выбран первый дочерний объект. |
стрелка ВЛЕВО | Свернуть выбранный элемент (на панели дерева ресурсов и в результатах поиска). Если элемент уже свернут, тогда будет выбран его родительский объект. |
В режиме предварительного просмотра раскрывает ресурс (Цифра 2 на скриншоте) | |
В режиме предварительного просмотра сворачивает цепочку ресурсов (Цифра 1 на скриншоте) |
Создать пустой объект | |
Переместить объект к точке вида | |
Выровнять камеру по виду (Align With View ) — изменить координаты камеры так, чтобы она смотрела на выделенный объект | |
Привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту | |
Вращать камеру обзора сцены вокруг pivot point выбранного объекта | |
Режим просмотра сцены | |
Режим перемещения объекта по сцене | |
Режим вращения выделенного объекта | |
Режим масштабирования выделенного объекта | |
Инструмент выделения объектов сцены | |
Pivot Mode toggle (переключение Pivot-режима) | |
Pivot Rotation Toggle (переключение поворота пивота) | |
Vertex Snap (привязка вершин) |
Если во время работы с объектами держать нажатой клавишу
Ctrl и использовать мышку, то будет задействован режим привязки к «сетке». Например перемещение будет не плавным, а с шагом 1.0 (цифру можно изменить в настройках Edit -> Snap Settings…)
То же имеет отношение к масштабированию и вращению.Если держать нажатой клавишу
V , то активируется режим привязки к вершинам объекта.Shift +V включает/выключает режим привязки к вершинам (не нужно будет держать клавишуV )
Новая сцена | |
Открыть файл с сохраненной сценой | |
Сохранить сцену | |
Сохранить сцену под новым именем | |
Построить сцену | |
Построить и запустить сцену |
Сцена | |
Игра | |
Окно инспектора | |
Иерархия | |
Окно проекта | |
Анимация | |
Профайлер | |
Магазин ассетов | |
Окно консоли | |
Следующее окно | |
Предыдущее окно | |
Выход | |
Полноэкранный режим/Выход из режима Fullscreen активной области/окна |
Режим полета (Flythrough mode)
Если зажать правую кнопку мышки, то с помощью клавиш
Гизмо сцены (Scene Gizmo)
В правом верхнем углу окна Сцены находится элемент управления Гизмо Сцены:
Оно показывает текущую ориентацию камеры сцены, и позволяет быстро менять угол обзора.
Вы можете нажать на любую из ручек для привязки камеры к этому направлению. Щелчок по центру гизмо сцены или по тексту под ним будет переключать между режимами изометрической и перспективной проекции. Вы также всегда можете кликнуть по центру гизмо сцены с зажатым Shift для получения “хорошей” перспективной проекции с углом, который смотрит на сцену со стороны и немного сверху.
Важно отметить, что в 2D режиме гизмо сцены не отображается, потому что вид представлен только в XY плоскости.http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/SceneViewNavigation.html
Окно «Game»
Для переключения размера окна из состояния «Нормальное» на «Максимальное», нужно нажать
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024