Unity: Интерфейс редактора

Чтобы раскрыть все элементы дерева на панели Assets (Ресурсы), нужно нажать мышкой на треугольничек, при нажатой клавише Alt .
Unity: Интерфейс редактора
Точно таким же способом можно свернуть все элементы.

Редактирование сцены
Ctrl+R Обновить список ресурсов
F Установить фокус на Выбранный объект (также показывает выбранный ресурс в содержащей его папке)
Ctrl+X Вырезать
Ctrl+C Скопировать
Ctrl+V Вставить
Ctrl+Z Отменить
Ctrl+Y Отменить отмену
Ctrl+P Проиграть сцену
Ctrl+Shift+P Остановить сцену
Ctrl+Alt+P Воспроизвести один шаг сцены
Tab Переключить фокус между первой и второй колонкой (в режиме двух колонок)
Ctrl+F Переключить фокус на поле поиска
Ctrl+A Выделить все видимые элементы в списке
Ctrl+D Сделать дубликат выделенного ресурса
Del Удалить ресурс (с подтверждением на удаление)
Shift +Del Удалить ресурс (без подтверждения на удаление)
F2 Переименовать выделенный ресурс
Enter Открыть выделенный ресурс
Backspace Перейти на уровень выше (в режиме двух колонок)
стрелка ВПРАВО Раскрыть выбранный элемент (на панели дерева ресурсов и в результатах поиска). Если элемент уже раскрыт, то тогда будет выбран первый дочерний объект.
стрелка ВЛЕВО Свернуть выбранный элемент (на панели дерева ресурсов и в результатах поиска). Если элемент уже свернут, тогда будет выбран его родительский объект.
Alt +стрелка ВПРАВО В режиме предварительного просмотра раскрывает ресурс (Цифра 2 на скриншоте)
Alt +стрелка ВЛЕВО В режиме предварительного просмотра сворачивает цепочку ресурсов (Цифра 1 на скриншоте)

Unity: Интерфейс редактора

Режим работы с объектами на сцене
Ctrl+Shift+N Создать пустой объект
Ctrl+Alt+F Переместить объект к точке вида
Ctrl+Shift+F Выровнять камеру по виду (Align With View ) — изменить координаты камеры так, чтобы она смотрела на выделенный объект
Shift+F или F , F Привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту
Alt + зажать левую кнопку мыши Вращать камеру обзора сцены вокруг pivot point выбранного объекта
Q Режим просмотра сцены
W Режим перемещения объекта по сцене
E Режим вращения выделенного объекта
R Режим масштабирования выделенного объекта
T Инструмент выделения объектов сцены
Z Pivot Mode toggle (переключение Pivot-режима)
X Pivot Rotation Toggle (переключение поворота пивота)
V Vertex Snap (привязка вершин)

Если во время работы с объектами держать нажатой клавишу Ctrl и использовать мышку, то будет задействован режим привязки к «сетке». Например перемещение будет не плавным, а с шагом 1.0 (цифру можно изменить в настройках Edit -> Snap Settings…)
Unity: Интерфейс редактора
То же имеет отношение к масштабированию и вращению.

Если держать нажатой клавишу V , то активируется режим привязки к вершинам объекта. Shift+V включает/выключает режим привязки к вершинам (не нужно будет держать клавишу V )

Работа с файлами
Ctrl+N Новая сцена
Ctrl+O Открыть файл с сохраненной сценой
Ctrl+S Сохранить сцену
Ctrl+Shift+S Сохранить сцену под новым именем
Ctrl+Shift+B Построить сцену
Ctrl+B Построить и запустить сцену
Окна
Ctrl+1 Сцена
Ctrl+2 Игра
Ctrl+3 Окно инспектора
Ctrl+4 Иерархия
Ctrl+5 Окно проекта
Ctrl+6 Анимация
Ctrl+7 Профайлер
Ctrl+9 Магазин ассетов
Ctrl+Shift+C Окно консоли
Ctrl+Tab Следующее окно
Ctrl+Shift+Tab Предыдущее окно
Alt+F4 Выход
Shift+Space Полноэкранный режим/Выход из режима Fullscreen активной области/окна

Режим полета (Flythrough mode)
Если зажать правую кнопку мышки, то с помощью клавиш W A S D можно перемещеться по сцене. При этом если зажать клавишу Shift скорость перемещения увеличится.

Гизмо сцены (Scene Gizmo)
В правом верхнем углу окна Сцены находится элемент управления Гизмо Сцены:
Unity: Интерфейс редактора
Оно показывает текущую ориентацию камеры сцены, и позволяет быстро менять угол обзора.

Вы можете нажать на любую из ручек для привязки камеры к этому направлению. Щелчок по центру гизмо сцены или по тексту под ним будет переключать между режимами изометрической и перспективной проекции. Вы также всегда можете кликнуть по центру гизмо сцены с зажатым Shift для получения “хорошей” перспективной проекции с углом, который смотрит на сцену со стороны и немного сверху.

Важно отметить, что в 2D режиме гизмо сцены не отображается, потому что вид представлен только в XY плоскости.http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/SceneViewNavigation.html

Окно «Game»
Для переключения размера окна из состояния «Нормальное» на «Максимальное», нужно нажать Shift+Space



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments