Unity: Использовать Visual Studio вместо MonoDevelop

В Unity заходим в EditPreferences…External ToolsExternal script editorBrowse… и выбираем путь до запускного файла VS. У меня такой путь:

C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\Common7\IDE\devenv.exe

Unity_Editor-ExternalTool
Теперь при двойном клике на файле со скриптом на панели Assets, откроется Visual Studio.

Не смотря на то, что Visual Studio поставляется со своим собственным компилятором C#, и вы можете использовать его для проверки ваших скриптов на ошибки, Unity по прежнему использует собственный компилятор C# для компиляции ваших скриптов. Однако использование компилятора Visual Studio все равно очень эффективно, потому что вам не нужно постоянно переключаться в Unity чтобы проверить свои скрипты на наличие ошибок.

Компилятор C# в Visual Studio обладает большим количеством возможностей чем C# компилятор в Unity. Это означает, что код (содержащий новейшие возможности C#) не вызовет ошибок в Visual Studio, но может вызвать ошибки в Unity.

Unity автоматически создает и поддерживает файлы .sln и .csproj для Visual Studio. Когда кто-либо добавляет/переименовывает/перемещает/удаляет файлы из под Unity, Unity восстанавливает .sln и .csproj файлы. Так же вы можете добавить файлы в ваш проект Visual Studio. Unity импортирует эти файлы и в следующий раз создаст файлы проекта снова, включив в них добавленные вами файлы.

Unity не обновит файлы проекта Visual Studio после обновления AssetServer или SVN. Вы можете вручную заставить Unity обновить файлы проекта Visual Studio через меню: Assets->Sync MonoDevelop Project
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/VisualStudioIntegration.html

По умолчанию кнопки для вызова справки по Unity — Ctrl+Alt+M , Ctrl+H .