Разбираю пример проекта на Unity, чтобы не «портить» скрипты своими изменениями, я создал копию папки Scripts. Сразу же после этого в консоль вывалилась куча ошибок:
Ошибки были примерно такого содержания:
Assets/Scripts_copy/DestroyByBoundary.cs(4,14): error CS0101: The namespace `global::’ already contains a definition for `DestroyByBoundary’
Оказывается, Unity автоматом подцепил эту папку со скриптами, а поскольку они дублировали уже существующие, то выдал ошибки.
Чтобы скрыть папку для Unity, нужно перед ее именем поставить точку. В моем случае это будет .Scripts_copy.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024