Разбираю пример проекта на Unity, чтобы не «портить» скрипты своими изменениями, я создал копию папки Scripts. Сразу же после этого в консоль вывалилась куча ошибок:
Ошибки были примерно такого содержания:
Assets/Scripts_copy/DestroyByBoundary.cs(4,14): error CS0101: The namespace `global::’ already contains a definition for `DestroyByBoundary’
Оказывается, Unity автоматом подцепил эту папку со скриптами, а поскольку они дублировали уже существующие, то выдал ошибки.
Чтобы скрыть папку для Unity, нужно перед ее именем поставить точку. В моем случае это будет .Scripts_copy.
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Android: Получить root на ноунейм MTK-устройстве - 11.06.2025
- AI Chat: Установка LM Studio - 09.06.2025
- Android: Отладка устройства через Wi-Fi - 03.06.2025