Импортировав одну старую тестовую модельку в Unity, я заметил, что у нее нет текстур, хотя я вместе с ней скопировал папку с текстурами. Я создал в Blender новую модельку куба и присвоил ему текстуры, но обратил внимание на то, что пути указаны не относительные (relative), а абсолютные. Оказалось, что даже если поставить галочку «Relative path» в диалоге выбора текстуры, путь будет абсолютным до тех пор, пока файл не будет сохранен.
You cannot enter relative paths into a new untitled blend-file. Save it before linking to external files.
Blender 2.78 Manual
Если вдруг галочка не стояла, но нужно использовать относительные пути, то можно все исправить, если в меню выбрать
▶ ▶ .Но если все же возникнет необходимость использовать абсолютные пути, то там же в меню выбираем
▶ ▶
Иначе новый путь станет хоть и относительным, но слишком запутанным (путь должен быть //Textures\G2.png):

- C#: Добавить поддержку перезапуска приложения - 21.02.2025
- EVE-Online: Отобразить информацию о соединении и fps - 20.02.2025
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025