Если добавить на сцену Terrain, то по дефолту она будет белая.
Присваиваем ей текстуру:
В результате она получается засвеченная:
Можно для нее выбрать другой материал.
1. Создаем новый материал, для него выставляем шейдер Nature/Terrain/Diffuse
2. Выбираем добавленный объект Terrain и переключаемся на вкладку с шестеренкой (нам нужен пункт Material):
3. Меняем материал с «Build In Standard» на «Custom» и выбираем наш материал:
4. Результат стал лучше:
Если вы не используете текстуру с отдельными травинками или листиками, наверное лучшим способом будет использовать текстуру без использования альфа-канала. Для этого в настройках импортирования текстуры отключите Alpha Source (установите его в None):
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Android: Захват траффика - 07.09.2024
- WPF: Отобразить дату и время в формате региональных настроек - 30.08.2024
- Яндекс-диск: Сортировка фото по дате - 23.07.2024