Если добавить на сцену Terrain, то по дефолту она будет белая.
Присваиваем ей текстуру:
В результате она получается засвеченная:
Можно для нее выбрать другой материал.
1. Создаем новый материал, для него выставляем шейдер Nature/Terrain/Diffuse
2. Выбираем добавленный объект Terrain и переключаемся на вкладку с шестеренкой (нам нужен пункт Material):
3. Меняем материал с «Build In Standard» на «Custom» и выбираем наш материал:
4. Результат стал лучше:
Если вы не используете текстуру с отдельными травинками или листиками, наверное лучшим способом будет использовать текстуру без использования альфа-канала. Для этого в настройках импортирования текстуры отключите Alpha Source (установите его в None):


DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Android: Получить root на ноунейм MTK-устройстве - 11.06.2025
- AI Chat: Установка LM Studio - 09.06.2025
- Android: Отладка устройства через Wi-Fi - 03.06.2025