Если добавить на сцену Terrain, то по дефолту она будет белая.
Присваиваем ей текстуру:
В результате она получается засвеченная:
Можно для нее выбрать другой материал.
1. Создаем новый материал, для него выставляем шейдер Nature/Terrain/Diffuse
2. Выбираем добавленный объект Terrain и переключаемся на вкладку с шестеренкой (нам нужен пункт Material):
3. Меняем материал с «Build In Standard» на «Custom» и выбираем наш материал:
4. Результат стал лучше:
Если вы не используете текстуру с отдельными травинками или листиками, наверное лучшим способом будет использовать текстуру без использования альфа-канала. Для этого в настройках импортирования текстуры отключите Alpha Source (установите его в None):
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024