Если добавить на сцену Terrain, то по дефолту она будет белая.
Присваиваем ей текстуру:
В результате она получается засвеченная:
Можно для нее выбрать другой материал.
1. Создаем новый материал, для него выставляем шейдер Nature/Terrain/Diffuse
2. Выбираем добавленный объект Terrain и переключаемся на вкладку с шестеренкой (нам нужен пункт Material):
3. Меняем материал с «Build In Standard» на «Custom» и выбираем наш материал:
4. Результат стал лучше:
Если вы не используете текстуру с отдельными травинками или листиками, наверное лучшим способом будет использовать текстуру без использования альфа-канала. Для этого в настройках импортирования текстуры отключите Alpha Source (установите его в None):


DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Добавить поддержку перезапуска приложения - 21.02.2025
- EVE-Online: Отобразить информацию о соединении и fps - 20.02.2025
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025