Выискивая ошибки в одном из учебных проектов по Unity, мне потребовалось нажать паузу сразу после определенного события. Можно было конечно это сделать с помощью кнопки Пауза в редакторе, но ее трудно нажать в нужный момент. Мне же требовалось поставить паузу сразу после уничтожения объекта.
Выяснилось, что для редактора есть все необходимое:
#if UNITY_EDITOR
Debug.Break();
#endif
В принципе Платформо-зависимая компиляция здесь излишняя, т.к. Пауза работает только в редакторе, поэтому можно просто оставить Debug.Break();
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024