Выискивая ошибки в одном из учебных проектов по Unity, мне потребовалось нажать паузу сразу после определенного события. Можно было конечно это сделать с помощью кнопки Пауза в редакторе, но ее трудно нажать в нужный момент. Мне же требовалось поставить паузу сразу после уничтожения объекта.
Выяснилось, что для редактора есть все необходимое:
#if UNITY_EDITOR
Debug.Break();
#endif
В принципе Платформо-зависимая компиляция здесь излишняя, т.к. Пауза работает только в редакторе, поэтому можно просто оставить Debug.Break();
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Добавить поддержку перезапуска приложения - 21.02.2025
- EVE-Online: Отобразить информацию о соединении и fps - 20.02.2025
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025