Выискивая ошибки в одном из учебных проектов по Unity, мне потребовалось нажать паузу сразу после определенного события. Можно было конечно это сделать с помощью кнопки Пауза в редакторе, но ее трудно нажать в нужный момент. Мне же требовалось поставить паузу сразу после уничтожения объекта.
Выяснилось, что для редактора есть все необходимое:
#if UNITY_EDITOR
Debug.Break();
#endif
В принципе Платформо-зависимая компиляция здесь излишняя, т.к. Пауза работает только в редакторе, поэтому можно просто оставить Debug.Break();
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Отобразить Unicode символ - 25.04.2024
- UWP: Visual Studio requires a newer version of Windows to display this content - 10.04.2024
- Воспроизводить треки подряд из всех папок в HiBy Music - 10.04.2024