Выискивая ошибки в одном из учебных проектов по Unity, мне потребовалось нажать паузу сразу после определенного события. Можно было конечно это сделать с помощью кнопки Пауза в редакторе, но ее трудно нажать в нужный момент. Мне же требовалось поставить паузу сразу после уничтожения объекта.
Выяснилось, что для редактора есть все необходимое:
#if UNITY_EDITOR
Debug.Break();
#endif
В принципе Платформо-зависимая компиляция здесь излишняя, т.к. Пауза работает только в редакторе, поэтому можно просто оставить Debug.Break();
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- Яндекс-диск: Сортировка фото по дате - 23.07.2024
- Хронология. Хроники Амбера - 22.07.2024
- Tizen: Установить виджет на смарт-тв через Tizen Studio - 07.06.2024