Я очень долгое время не мог найти ответ на этот вопрос. Проблема следующая:
1. Есть модель цилиндра в Blender (я сделал модель, состоящую из двух цилиндров разных размеров).
2. Поскольку цилиндр представляет собой набор граней (плоскостей), соединенных между собой, то для придания им эффекта сглаженности, применяется шейдинг.
Вот как выглядит импортируемая модель БЕЗ шейдинга:
А так она выглядит, если она были создана с применением шейдинга:
Я не знал, как решить эту проблему, пока не докопался до настроек импорта.
По дефолту они такие:
Если же в них изменить настройки нормалей (не импортировать их, а заставить Unity пересчитать нормали самостоятельно):
То модель станет отображаться корректно:
DenTNT недавно публиковал (посмотреть все)
- C#: Сравнить два массива - 12.12.2024
- EVE-Online: Фильтры каналов - 23.11.2024
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024