Unity: При импортировании модели из Blender некорректно применяется шейдинг

Я очень долгое время не мог найти ответ на этот вопрос. Проблема следующая:
1. Есть модель цилиндра в Blender (я сделал модель, состоящую из двух цилиндров разных размеров).
2. Поскольку цилиндр представляет собой набор граней (плоскостей), соединенных между собой, то для придания им эффекта сглаженности, применяется шейдинг.

Вот как выглядит импортируемая модель БЕЗ шейдинга:

Unity: При импортировании модели из Blender некорректно применяется шейдинг

Модель БЕЗ шейдинга (настройки импорта по дефолту)

А так она выглядит, если она были создана с применением шейдинга:

Unity: При импортировании модели из Blender некорректно применяется шейдинг

Модель С шейдингом слева (настройки импорта по дефолту)

Я не знал, как решить эту проблему, пока не докопался до настроек импорта.
По дефолту они такие:
Unity: При импортировании модели из Blender некорректно применяется шейдинг

Если же в них изменить настройки нормалей (не импортировать их, а заставить Unity пересчитать нормали самостоятельно):
Unity: При импортировании модели из Blender некорректно применяется шейдинг
То модель станет отображаться корректно:

Unity: При импортировании модели из Blender некорректно применяется шейдинг

Модель С шейдингом (настройки импорта исправлены)