Мне это пока не требуется, но может пригодиться.
Unity позволяет использовать web-камеру без каких бы то ни было плагинов и т.п. Может функционал будет не 100%, но изображение будет передаваться в игру!
1. В дереве Проекта создаем материал с именем WebCam:
▶
2. Для него назначаем другой шейдер вместо стандартного:
▶
3. Добавляем на сцену элемент UI — Raw Image:
▶ ▶
4. В качестве Материала для него выставляем созданный в п.1 материал WebCam.
5. Добавляем объекту «RawImage» скрипт:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class WebCameraController : MonoBehaviour
{
public RawImage rawimage;
// Use this for initialization
void Start()
{
WebCamTexture webcamTexture = new WebCamTexture();
rawimage.texture = webcamTexture;
rawimage.material.mainTexture = webcamTexture;
webcamTexture.Play();
}
}
6. Для скрипта нужно будет указать значение RawImage, либо просто выбрать его, либо перетащить из Иерархии:
*. Размеры RawImage можно выставить любые, главное соблюдать пропорции (у меня 320×240)
Теперь при запуске игры включится вэб-камера и будет передавать видео.
Информация отсюда.
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024