Если я в игре нажимал клавишу
Переход между состояниями осуществлял метод AudioMixerSnapshot.TransitionTo(float timeToReach).
Раньше это работало, но вчера я заметил, что при вызове меню пауза активируется, но звук не приглушается. Очевидно, что в каком-то из обновлений Unity они сделали AudioMixer зависимым от внутреннего (игрового) времени. И когда я останавливал время, переход от состояния к состоянию переставал работать.
Чтобы сделать его независимым от внутреннего времени, теперь необходимо сменить режим Update Mode.
С «Normal»:
На «Unscaled Time»:
То же самое можно делать скриптами:
public AudioMixer am;
am.updateMode = AudioMixerUpdateMode.UnscaledTime;
- Не приходит СМС для авторизации на сайте Госуслуги - 01.11.2024
- VSCode: Найти и удалить элементы xml - 29.10.2024
- WordPress: Ошибка в плагине WpDiscuz - 08.10.2024