Если я в игре нажимал клавишу
Переход между состояниями осуществлял метод AudioMixerSnapshot.TransitionTo(float timeToReach).
Раньше это работало, но вчера я заметил, что при вызове меню пауза активируется, но звук не приглушается. Очевидно, что в каком-то из обновлений Unity они сделали AudioMixer зависимым от внутреннего (игрового) времени. И когда я останавливал время, переход от состояния к состоянию переставал работать.
Чтобы сделать его независимым от внутреннего времени, теперь необходимо сменить режим Update Mode.
С «Normal»:
На «Unscaled Time»:
То же самое можно делать скриптами:
public AudioMixer am;
am.updateMode = AudioMixerUpdateMode.UnscaledTime;
- C#: Добавить поддержку перезапуска приложения - 21.02.2025
- EVE-Online: Отобразить информацию о соединении и fps - 20.02.2025
- WPF: Отображение прогресса с помощью async/await - 13.02.2025