В принципе для создания стекла можно использовать стандартный шейдер и выставить для него Rendering Mode = Transparent и в настройках цвета для Albedo выставить прозрачность (Alpha = 0):
Для настроек материала нужно выбрать такие значения:
Metallic = 0
Smoothness = 1
Тогда получится примерно так:
Но можно его сделать более реалистичным. Для этого нужно рядом со стеклом добавить
В ее настройках можно указать уровень детализации побольше Resolution = 512 (будет красиво, но скажется на производительности), а для того, чтобы отображались не только статические объекты, нужно выставить Baking Type в Realtime:
Результат:
По умолчанию для Reflection Probe выставлено значение Refresh Mode = On Awake. Это значит, что динамические объекты (типа персонажа или врагов и т.п.) стекло не будет отражать. Если не жалко ресурсов, но хочестся красоты и «реальности», то можно выставить режим обновления на каждый кадр:
Вот пример урока с Youtube:
- Windows 10: Уменьшить размер виртуальной машины WSL - 06.10.2024
- Windows 10: Событие EventID 63 в Журнале Приложений - 28.09.2024
- Android: Захват траффика - 07.09.2024